При желании можно тестировать любую стратегию. Дельта, Гамма-хеджирование, роллирование… и т.д.
Евгений (jk555)
скиньте ссылку на файлы, спасибо за статью
valera
www.fayloobmennik.net/2782953
www.fayloobmennik.net/2782957
не забудьте проверить антивирусом, я этим обменником файлов первый раз пользуюсь.
Евгений (jk555)
Здорово получилось!
Но есть небольшие вопросы по коду
1. почему для нормального распределения использовалась приблизительная функция, а не готовая функция excel
2. код не совсем оптимален (сложное ветвление в зависимости от кола-пута, можно обойтись флажком (-1), определение премии — аналогично, и еще есть моменты)
Это сознательно, целью не задавались — оптимизировать?
потому как исправив эти не оптимальности — скорость расчетов возрастет, да и лаконичнее код будет
AlexeyT
AlexeyT, код написал за «пару» часов… Какая тут оптимальность?
Евгений (jk555)
AlexeyT, я норм.расп. вставлял из другой проги. И по поводу кода сразу скажу, что я самоучка, первую программу писал в первом классе на бейсике, поэтому у профи программистов могут быть претензии. Я в приципе не против, если кто-то перепишет как «надо» и выложит здесь.
Евгений (jk555)
вот и все;), и не надо приблизительных аппроксимизирующих расчетов в код.
Да я тоже сам самоучка, и тоже начинал с бейсика, не в первом классе, постарше конечно, и т.к. я очень похожее с опционами в Excel-VBA делаю, поэтому вижу пути оптимизации;)
AlexeyT
AlexeyT, спасибо. я когда робота в экселе писал, то использовал Application.NormSDist, потом переписывал его на кюпайл, а потом на луа… ну короче скопировал, не оптимизировал, признаю!

мне важнее были итоговые цифры, вот еслиб их кто проверил…
Евгений (jk555)
очень интересная тема, спасибо.
вот пройдёт экспир, погоняю — отпишу впечатления.
Гусев Михаил(debtUM)
Гусев Михаил(debtUM), сравнить бы получаемые теоретические цены с реальными сделками…
Евгений (jk555)
спасибо, интересно, нужно разобраться!
ZooR
А кто-то делал что-то подобное уже?
Евгений (jk555)