Форекс каталог
Вторник, 17.09.2019

[ Новые сообщения · Обзор форума · Участники · RSS · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tisha™  
Форум (главная) » Теория и практика трейдинга » Технический анализ рынков. Теория и практика. » Метод Ричарда Вайкоффа (Анализа объёма и спреда)
Метод Ричарда Вайкоффа
VitalijusДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:16 | Сообщение # 1

Приветствую всех и вся. В этой ветке выложу материалы касательно анализа объема и спреда по методу Ричарда Вайкоффа. Сразу скажу - что я не являюсь специалистом и тем паче гуру торговли по этой методике. Просто считаю нужным поделиться тем, что у меня есть, выслушать советы или критику... и просто учиться дальше. Также дабы избежать обвинений в плагиате скажу, что вся подборка по Вайкоффу что у меня есть собрана в свободных источниках в Интернете.

Dixi

Сообщение отредактировал Vitalijus - Понедельник, 14.01.2013, 19:39

VitalijusДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:37 | Сообщение # 2

Развитие одной из фаз рынка, а именно наторговки объёма

Наторговка объёма представляет собой зону накопления актива или, другими словами, зону аккумуляции (accumulation).

Данный рисунок представляет собой схему развития событий внутри торгового диапазона, а также даёт возможность предполагать диапазон дальнейшего трендового движения, когда спрос превысит предложение.
На схеме накопления актива (аккумуляции)можно наблюдать:

фазы накопления актива с A до E — это идеальная модель развития торгового флета или наторговки;
линии А и B — линии, обозначающие поддержку торгового флета;
линии C и D — линии, обозначающие сопротивление торгового флета;
пункт 1 - PS - Preliminary Support – Предварительная поддержка - это зона, где существенные покупки начинают оказывать поддержку рынку после длительного движения вниз. Объём и спред (диапазон бара от максимума до минимума) увеличиваются и дают сигнал о том, что движение вниз может быть уже подходит к концу;