Форекс каталог
Понедельник, 25.09.2017

[ Новые сообщения · Обзор форума · Участники · RSS · Правила форума ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Tisha™ 
Форум (главная) » Теория и практика трейдинга » Технический анализ рынков. Теория и практика. » Профиль рынка. Питер Стайдлмэйер. (Market Profile.)
Профиль рынка. Питер Стайдлмэйер.
CopyWriterДата: Пятница, 27.07.2012, 12:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Партнер TiPs
Сообщений: 140
Репутация: 4
Статус: Offline
Market Profile


В ТАКТ С РЫНКАМИ
© Питер Стайдлмэйер

Разработчик Профиля Рынка видит рынок не так, как его коллеги и не перестает искать новые методы для его анализа.
ДЭВИД БЬЮКИ

Питер Стайдлмэйер (J. PeterSteidlmayer) более 40 лет является независимым трейдером и членом Чикагской торговой биржи (CBOT). Но прежде всего он известен как разработчик «профиля рынка» - Market Profile и «Банка данных ликвидности» - Ликвидность данных.

Банк (БОД). Они представляют собой базы данных и их источники, показывающие поведение цены с точки зрения того, как часто (и как много) рынок торгуется на определенном ценовом уровне. Стайдлмэйер придумал эти инструменты в 1981-1983 гг., Когда в течение трех лет являлся членом Совета Директоров CBOT.

Окончив Университет Калифорнии в Беркли в 1960 г. и получив профессию бухгалтера, П. Стайдлмэйер переехал в Чикаго и начал торговать облигациями и товарными фьючерсами в качестве трейдера в яме на CBOT. Наблюдения за поведением рынка привели его к открытию, что цены имеют тенденцию распределяться в течение дня в соответствии с «колоколообразной кривой» - то есть большая часть торгов происходит на определенных ценовых уровнях, причем наименьшая активность имеет место по мере удаления рынка выше и ниже от этой «области стоимости». Это открытие в сочетании с измерением поведения рынка в 30-минутных интервалах составило основу Профиль Рынка. LDB является дополнительной базой данных объема для Market Profile.

Стайдлмэйер, которому сейчас 65 лет, написал четыре книги, объясняющие еготеории: «Рынки и рыночная логика» (совместно с Кэвином Коем -- Рынков и логика, Дикобраз Press, 1986), «Новые рыночные открытия» (вместе с Хайди Стайдлмэйер -- Новый Рынок Открытия, 1990), «Дом 141 по Вест-Джексон» (141 Западный Джексон, Steidlmayer Программное обеспечение, 1997) и «Стайдлмэйер о рынках», второе здание (Steidlmayer на Рынки, Второй Edition, Wiley, 2003). После создания профиля и рынок LDB Питер Стайдлмэйер и его коллега трейдер Стивен Хокинс, с которым была написана книга «Стайдлмэйер о рынках», создали программное обеспечение с движением капиталов - программу, основанную на их опыте торговли с использованием этих методов за последние 20 лет.Взгляды Стайдлмэйера развиваются.

Он создал несколько новых продуктов на основе данных CBOT, например, на полу информации (ОФИ) - отношение средних ордеров на покупку к ордерам на продажу, а также краткосрочные настраиваемые спрэды, получившие название Х-фонды, Которые со стоят из портфеля теоретически заданных фьючерсных позиций (длинных или корот ких), выбираемых для получения прибыли в рамках двухнедельного периода. Базовыми контрактами не торгуют, но их движение определяет прибыльность Х-фондов. (CBOT ввела Х-фонды в 2002 г., А с октября 2004 г. предлагает их совместно с Чикагской товарной биржей.) Хотя Стайдлмэйер не дезавуирует основные концепции Профиля Рынка, он не скрывает, что популярные торговые методы Профиль Рынка, использовавшиеся в конце 80-х, больше не жизнеспособны, т.к. «Дисбаланс между покупателями и продавцами сильнее влияет на текущую ликвидность на рынке».

Профиль рынка
Стайдлмэйер видит рынок как аукционный процесс, который движется вверх и вниз в поисках эффективности цены, или уровня, на котором покупатели и продавцы находятся в равновесии. Рынок должен двигаться горизонтально, когда покупатели и продавцы находятся в равновесии, и вертикально (вверх или вниз), если спрос превышает предложение и наоборот. Стайдлмэйер понял, что во время горизонтальных движений уровни цены, на которых торгуется рынок, имеют тенденцию формировать колоколообразные кривые, в которых цены распределяются вокруг моды (наиболее часто появляющегося значения).

График Профиля Рынка организует ценовые данные в соответствии с этим принципом, за исключением того, что поворачивает колоколообразную кривую на 90 градусов. График Профиля Рынка группирует цену в 30-минутных интервалах, называемых временно-ценовыми возможностями (Время Цены Возможности, ТПО) И обозначаемых различными буквами. Например, торговый день (для акций) длится шесть с половиной часов, по этому каждый 30-минутный сегмент дня обозначается одной из 13 букв, от до М. На рисунке показан дневной график Профиля Рынка. Здесь важна форма профиля. Самые широкие его части представляют собой области, где рынок торговался чаще всего. Большая часть дневного объема также, как правило, находится там. График выстраивает дополнительные строки по мере того, как последующие ТПО торгуются за пределами диапазона первого интервала.


Классификация дневных профилей.


«Первоначальным равновесием» ( «первоначального равновесия», IB) профиля называется первый час торгов на любом рынке, когда ордера размещают в основном специалисты и независимые трейдеры. (фиолетовые линии слева от профилей на рисунке 1 показывают первоначальное равновесие каждого дня).

Эта область была критически важным справочным пунктом для Стайдлмэйера, когда он начал торговать, используя Профиля рынка в 80-х гг., Т.к. это позволяло ему классифицировать поведение цены с точки зрения отношения между краткосрочными и долгосрочными трейдерами. Стайдлмэйер классифицировал различные типы дневных профилей в шесть групп (отсутствие тренда, нормальный, нормальная изменчивость, тренд, нейтральный и бегущий тренд нейтральный). Он основывался на том, как поведение цены на рынке в первый час соотносилось с остальными периодами движения. Например, активность торгов в бестрендовый день имеет место почти полностью внутри первоначального баланса, а диапазон его узок, ибо лишь немногие долгосрочные трейдеры открывают позиции. Напротив, трендовые дни демонстрируют узкий И.Б., за которым следует большое направленное движение (вызванное выходом на рынок долгосрочных трейдеров), и закрытие вблизи максимума или минимума. Остальные три группы обозначают поведение цены в промежутке между нейтральными и трендовыми рынками. Хотя эти группы помогали Стайдлмэйеру торговать с помощью профиля рынок внутри дня, он нашел, что эти концепции работают также на более долгосрочных временных интервалах. Например, диапазон рынка от понедельника до вторника может быть IB текущей недели, а поведение цены со среды до пятницы определяет, какая из пяти категорий описывает поведение рынка на этой неделе.


Четыре ступени рыночной активности.


Построение профилей и их дневных классификацийзависит от выбора временного интервала например, 30 минут, день или неделя), но Стайдлмэйер предлагал трейдерам заглядывать дальше, понимать развитие колоколообразных кривых. «Четыре ступени рыночной активности» Стайдлмэйера описывают закономерности, которым следует ры-ра позволяет вам объединять несколько профилей.) Чтобы получить более подробную информацию о рынке профиля, посетите веб-сайт CBOT, а также закажите учебник "Чтение Маркет Профайла" (рус.яз.) заполнив форму контакта в конце страницы.

Изменяющаяся природа рынков.


В 60-е гг. Стайдлмэйер заметил, что рынки имеют тенденцию формировать колоколообразные кривые каждый день, когда они находят эффективную цену ковремени сигнала закрытия. Он зарабатывал, продавая на дневных максимумах и покупая на дневных минимумах в предвидении внутридневного разворота тренда.Однако это «чувствительное» поведение изменилось в конце 60-х гг., Когда сформировались фонды товарных фьючерсов и их управляющие в предвидении продолжения тренда начали покупать на максимумах в надежде, что они смогут продать их еще дороже.Стайдлмэйер изменил свой торговый стиль, чтобы приспособиться к изменяющейся среде, и это научило его уделять внимание настоящему, а не только использовать исторические стереотипы, чтобы предсказывать будущее. Он утверждает, что сегодня рынки не формируют активно профили каждый день, потому что «дисбалансы», или направленные движения, теперь настолько велики, что рынок не может учесть их и сформировать эффективную цену к концу дня, как это было 40 лет назад.

«Рынок принципиально изменился, и теперь мы имеем продажу, за которой сразу идет покупка », - говорит Стайдлмэйер. По его словам, рынок раньше двигался вбок, чтобы учесть дисбалансы (образуя колоколообразную кривую), а теперь движется вниз и вверх в две раздельные фазы. Это означает, что основополагающие идеи Профиля Рынка, такие как пять дневных классификаций и четыре ступени рыночной активности, работают не так хорошо, как раньше.

Как могут трейдеры выигрывать используя Профиль Рынка и и данные о банковской ликвидности в наши дни?

Питер Стайдлмэйер: Им нужно иметь собственную базу данных, измерять время и находить дисбалансы на рынке. Если вы не будете находить дисбаланс, у вас не будет ничего. Самые большие затраты, связанные с трейдингом, - это время, которое одновременно является его самым большим рычагом. Сделка, которая выиграла у рынка время. Возьмите модель Long-Term Capital Management (крупный хеджевый фонд, обанкротившийся в 1998 г.),заключавшуюся в попытках находить исторические сделки и занимать под них деньги. Это очень опасно. Вместо этого расширяйте свою базу данных так, чтобы вам не нужно было полагаться на леверидж. Вы получите $ 10 тыс. годовых на процентах, если сделаете 10%, но что, если я дам их вам на более короткий период времени? Экономия времени приносит более высокую норму прибыли по сравнению с левериджем, который уменьшает ее по мере того, как время идет.

Если ваши стратегии не измеряют время - что делает Профиль Рынка - у вас нет больших шансов на получение прибыли.

Таким образом, Профиль Рынка отфильтровывает хаотичность?

ПС: Верно. Мы измеряем время, поэтому, образно говоря, «рынок и есть часы».

Примерно так, как графики «крестики-нолики» показывают рыночное время, а не обычное?

ПС: Да. Когда я начинал торговать, графики «крестики-нолики» были моим введением в Профиль рынка. Это просто дальнейшее развитие (той методологии). Графики «крестики-нолики» могут продвинуть трейдера вперед в смысле понимания рынка - не обязательно в смысле принятия торговых решений. Вместо того, чтобы принимать механические решения, основываясь на чистом техническом анализе, вы, используя крестики-нолики, получаете лучшее понимание рынка. Это возбуждает ваш ум лучше, чем другие разновидности графиков.

Чем отличается Профиль Рынка от традиционного технического анализа, основанного на цене?

ПС: Профиль Рынка не использует время в обычном понимании. И если время - самая большая ваша затрата, то лучше использовать «рыночное время». Все остальные методики анализа используют обычное время и отношения цены к цене. Как точка данных, цена имеет очень незначительное или никакое значение.

Почему?

ПС: Потому что на каждой цене есть покупатель и продавец. Время определяет цену лишь в прошедшем времени. Предположим, что новый контракт начал торговаться на 10. Вы ничего не можете сказать обэтом, но если в прошлом месяце он торговался на 4, то у вас уже есть точка сравнения.Взглянем на индустрию трейдинга. Она не использует базу данных как актив, и она толком не работает. Технический анализ использует сравнение цены с ценой, но сама по себе цена не является точкой данных. Скользящие средние в реальном мире не существуют. Профиль Рынка выжил, несмотря на то, что рынок сильно изменился в том смысле, как он используется. Он отличается от технического анализа, потому что вы приближаетесь к тому, чтобы быть частью рынка, а не просто наблюдать за ним.

Что плохого в обратном тестировании торговых идей на исторических ценовых данных? Разве оно не имеет никакой ценности?

ПС:Рынки сильно изменились, поэтому вы сравниваете апельсины с яблоками. Во-первых, у вас нет константы. А если вы тестируете не рынок, то что же вы в таком случае тестируете?

Вероятность того, что торговая идея может быть прибыльной.

ПС: Нет, вы тестируете уровень своего терпения. Обратные тесты упускают все ингредиенты, которые могли бы быть хороши.

Например?

ПС:
Когда вы обращаете свой взгляд в прошлое в поисках сравнения, вы опаздываете (с принятием торговых решений), потому что не знаете, когда образуется максимум или минимум, до тех пор, пока он не окажется в прошлом. То есть вы ищете один сценарий, а рынок в это время делает что-то еще. Профиль Рынка, напротив, показывает события, которые вы не увидите в обратном тесте; они лишь показывают, насколько хороши ваши внешние параметры и как эти (переменные) влияют на результаты.

Что бы Вы сказали трейдерам, которые используют Профиль Рынка как способ отображения данных на различных графических платформах и изучают ваши первоначальные теории?

ПС:Это промежуточные издержки (то есть вещь не очень полезная), а не актив. Я строю базу данных рынка с помощью профиля. Каждый должен иметь свою собственную базу данных и понимать природу рынков, на которых торгует, это позволяет создавать возможности вместо того, чтобы искать их, а это большой шаг вперед. В будущем 75% объема облигаций будет частью чего-то нового. Если в день торгуется 200 000 облигаций, значит, на кривой доходности будет 800 000 торгуемых контрактов, среди прочих возможностей.

Вы имеете в виду торговлю различными спрэдами облигаций?

ПС:
Да. А спрэды измеряют время, не правда ли? Поэтому 75% объема облигаций будет относиться к другим продуктам, так почему бы CBOT не соотнести сою с другими продуктами также? Почему мы не сочетаем золото с другими продуктами?

Чикагская биржа могла бы взять $ 7 трлн., Вложенных в пассивные фонды акций, и конец игре - все это было бы наше. Наша отрасль уже занимается бизнесом построенным на стоимости времени, поэтому нам следует вывести время из уравнения. Х-фонды уже доказали, что это работает. Два Х-фонда, введенные нами на CBOT в 2002 г., Были продуктами, созданными на основе различных контрактов. Каждый фонд имел 10-дневный горизонт времени. В течение шести месяцев они выросли на $ 23 тыс. Зерновой фонд с небольшой маржой ($ 1500) сделал $ 7500, а другой товарный фонд (маржа $ 3500) принес около $ 17000. Продукты эти также не имели проседаний.

Я говорил в CBOT, что они будут успешными, потому что это инвестиционные продукты, выводящие время с рынка. Мы провели 104 сделки с процентом выигрыша 51% и, тем не менее, фонды выросли на 69%. Хотя мы имели один выигрыш на три проигрыша, выигрыши были больше. Х-фонды - это лишь начало того, что могут делать биржи. Это был жизнеспособный продукт, но он не был успешным, потому что требовал изменения номенклатуры. В 2002 г. не было достаточного объема, но мы повторно вводим их, потому что (они дали такие хорошие результаты).

Таким образом, теперь CBOT и CME вместе возвращают Х-фонды?

ПС:
Да, Х-фонды оказались перспективными, поскольку их общий процент выигрыша (69%) превысил (процент выигрышей) частных трейдеров. Существует множество продуктов, которые могут помочь CBOT без особых усилий стать ведущим финансовым учреждением мира. Теперь они находятся в пределах нашей досягаемости - вопрос лишь в том, сможет ли наше руководство воспользоваться этими возможностями. Мы должны служить новой отрасли, которая к 2010 году вырастет примерно в 10 раз. Люди, покупающие членские места на CBOT по таким высоким ценам, делают это не ради того, чтобы торговать соей.

Станут ли настраиваемые спрэды - не просто ставки на кривой доходности, которые трейдеры делали в течение многих лет, но спрэды, включающие товарные фьючерсы и даже акции, - действительно жизнеспособными продуктами?

ПС: Да, это будет. Я соединял вместе акции, и многие из них принесли очень хорошие результаты. В будущем на CBOT можно будет купить 10 облигаций IBM и заодно 20 (фьючерсов) на сою. А что происходит с итоговой суммой, когда участвует третья сторона? Две главные стороны выигрывают.

Как это работает?

ПС: Изменяющийся открытый интерес позаботится о нулевой сумме. Предположим, например, что вы и я имеем контракт (который состоит из нескольких позиций). Мы разделяем выигрыш, а третья сторона несет убыток. Сделки с третьей стороной, посуществу, открывают поле. Именно это происходит на кривой доходности. Это не один участник против другого. Предположим, мы имеем четыре соединенных продукта типа Х-фонда. Здесь изменение открытого интереса по четырем контрактам изменяет везде и нулевую сумму.

Потому что они связаны с другими вещами?

ПС: Да. (Нулевая сумма не просто связана с одним продуктом.) Представьте себе, что вы покупаете купонную облигацию и отрываете купон. Структурированные продукты разделяют эти инструменты и торгуют обеими частями. Мы будем делать то же самое.
Прикрепления: 7072337.jpg(26Kb) · 2684600.jpg(18Kb) · 7825009.jpg(21Kb)
 
Tisha™Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:40 | Сообщение # 2
Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 3037
Репутация: 54
Статус: Offline
Еще о Market Profile:

Основы Market Profile.
ТИПОЛОГИЯ ТОРГОВЫХ ДНЕЙ.
ТИПОЛОГИЯ ТОРГОВЫХ ДНЕЙ (продолжение).
Работа с графиками Market Profile в MarketDelta. Основные возможности.
Работа с графиками Market Profile в MarketDelta. Параметры Info Box.
Market Profile. Video training.
Стратегии Market Profile. Основные принципы.


Рынки могут оставаться иррациональными дольше, чем вы платежеспособным.
"Markets can stay irrational longer than you can stay solvent."
About me. Канал insider на youtube
 
Tisha™Дата: Пятница, 17.08.2012, 14:10 | Сообщение # 3
Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 3037
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (CopyWriter)
В ТАКТ С РЫНКАМИ
© Питер Стайдлмэйер


Только для зарегистрированных участников форума!
Полная статья Питера Стайдлмэйера из журнала "Валютный спекулянт" в формате PDF.

Доступно только для пользователей


Рынки могут оставаться иррациональными дольше, чем вы платежеспособным.
"Markets can stay irrational longer than you can stay solvent."
About me. Канал insider на youtube
 
Форум (главная) » Теория и практика трейдинга » Технический анализ рынков. Теория и практика. » Профиль рынка. Питер Стайдлмэйер. (Market Profile.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Зарегистрированные пользователи, побывавшие сегодня на форуме:
Поиск по форуму (insider search engine):

Яндекс.Метрика Форекс рейтинг